Helipass призывает к открытому рынку для стимулирования роста eVTOL

Платформа бронирования рейсов Helipass позиционирует себя как ключевой инструмент для коммерческих операций eVTOL, с планами по изменению текущей бизнес-модели, полностью основанной на вертолетах.

Французская компания ведет переговоры в своей сети, состоящей из около 120 операторов вертолетов, с целью поощрения перехода на электрические воздушные суда. Helipass стремится предоставить клиентам удобную платформу бронирования, а также программное обеспечение, которое операторы могут использовать для обработки платежей, планирования автопарка и учета пассажиров.

Helipass недавно достигла соглашение с Eve Urban Air Mobility Solutions о продаже до 100 000 летных часов в год на четырехместном eVTOL дочерней компании Embraer. Однако компания намерена включить в свою платформу другие типы eVTOL и уже обратилась к производителям Volocopter, Joby и Lilium.

Президент Helipass Фредерик Агеттант рассматривает экскурсионные полеты как начальный рынок для пассажирских перевозок eVTOL. Он указал на популярные места, такие как Гавайи, Гранд-Каньон и Нью-Йорк, где есть большой спрос, но при этом существует озабоченность по поводу шума вертолетов.

Агеттант полагает, что объем использования eVTOL будет быстро увеличиваться: «Когда отрасль совершает около шести миллионов вертолетных рейсов, каждый в среднем по 20 минут и с четырьмя или пятью пассажирами, вы можете видеть, что происходит на рынке, и это равняется 500 000 часов». Он считает, что новые услуги eVTOL получат значительный импульс во второй половине этого десятилетия.

  Air Charter Service: бизнес-авиация в пандемию или почему количество рейсов удвоилось