Корпорация General Electric решила сфокусироваться на авиации

Корпорация General Electric (США) решила сфокусироваться на авиации, американский гигант решил избавиться от других направлений бизнеса, дать этим направлениям независимость. Речь идет о ведущем производителе авиационных двигателей, отмечает интерактивный информационный портал aviav.ru. Авиационные подразделения американской корпорации, по-видимому, будет дальше функционировать в качестве автономных акционерных обществ. Стоит напомнить, что интересы этой крупной корпорации до недавнего времени затрагивали такие отрасли как здравоохранение и энергетики. Вышеизложенные планы должны полностью реализовать в 1-м квартале 2024-го года.

Не так давно в СМИ прошла информация, что подразделение корпорации Healthcare должно покинуть конгломерат компаний в первые месяцы 2023-го года. Под контролем материнского предприятия останется чуть менее 20% ее активов. Энергетический бизнес ждет та же участь, только год спустя, в 2024-м году.  Подобные решения вполне соответствуют трендам последних лет. Крупные компании считают более целесообразным концентрировать свое внимание на каком-то одном определенном рынке. Подобный подход позволяет повысить эффективность принятия конечных инвестиционных решений, способствуют сокращению издержек в процессе ведения бизнеса. Данная модель более «удобна» в плане внедрения современных инициатив.

Многие акционеры крупных корпораций, альянсов компаний предпочитают заниматься диверсификацией своего инвестиционного портфеля самостоятельно, ориентируясь на сугубо им импонирующие направления. Они не желают зависеть от многоотраслевых гигантов, где всегда присутствуют коммерческие риски, связанные с проблемой неэффективного управления. Глава и председатель корпорации General Electric Л. Калп будет занимать свой пост, пока конгломерат не будет полностью расчленен. В дальнейшем он возглавить авиационное предприятие GE. Д. Слаттери будет президентом GE Aviation, как и прежде.

Сейчас американская корпорация занята сокращением своего долгового бремени, показатель уже удалось опустить до 75 миллиардов долларов. Достичь этого удалось благодаря финансовым средствам, вырученным за счет продажи GE Capital Aviation Services (сокращенно GECAS). Лизинговое подразделение, стоит напомнить, приобрел лизингодатель авиатехники из Ирландии AerCap Holdings за тридцать миллиардов долларов. Сейчас американская корпорация занимает сильные позиции на рынке, вполне способна реализовать задуманное. GE, по мнению многих, сможет образовать предприятия со стабильной капитализацией и достаточно устойчивым инвестиционным уровнем.

  Flexjet ожидает резкого роста спроса на частные перелеты октябре

Новообразованные компании североамериканской корпорации будут использовать старые базы клиентов/коммерческих партнеров GE. Реорганизация будет проходить плавно, поэтапно. На данный момент парк коммерческих силовых агрегатов семейства GE Aviation превышает 37,7 тысячи единиц, аналогичный показатель для военных авиационных моторов превышает 26,5 тысячи. Производитель выпускает турбовинтовые авиадвигатели HF-120 (совместно с японской компанией Honda) и CF-34, Passport для нужд бизнес-авиации, а еще силовые установки серии «H». На стадии разработки находиться турбовинтовой мотор Catalyst, которым планируют компоновать воздушное судно Beechcraft Denali.