Smartavia будет базироваться в Шереметьево в рамках низкобюджетных перевозок

Международный аэропорт Шереметьево (МАШ, SVO)и авиакомпания Smartavia подписали 16 сентября соглашение о взаимодействии и сотрудничестве и объявили о перспективной масштабной программе полётов авиакомпании из МАШ. Обслуживание пассажиров Smartavia планируется выполнять в Терминале D. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Smartavia планирует начать программу полётов и развитие маршрутной сети из аэропорта Шереметьево в лоукост-сегменте с учётом спроса на новые внутренние и международные направления, получения соответствующих разрешений и прогнозируемой экономической эффективности. Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы МАШ позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании за 30-40 минут. Технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров Smartavia производственными службами аэропорта предусматривает ускоренное либо параллельное выполнение ряда операций.

 

Шереметьево сделает всё, чтобы Smartavia успешно функционировала и развивалась в SVO, заявил генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко. Аэропорт готов обеспечить все необходимые потребности в инфраструктуре, высокие качество обслуживания и уровень пунктуальности выполнения полётов.

По словам генерального директора авиакомпании Smartavia Сергея Савостина, начало использования второго базового аэропорта в Московском авиаузле связано с планами авиакомпании на рынке низкобюджетных авиаперевозок. «Сотрудничество с аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров, выполнении всех требований для эффективной работы в выбранном нами формате – smart-лоукостере. Все это является неотъемлемой частью стратегии авиакомпании, направленной на её дальнейшее развитие», – сказал Сергей Савостин.

Smartavia до апреля 2019 года выполняла полёты под брендом «Нордавиа». Компания развивается как смарт-лоукостер с обновлением авиапарка новыми самолётами А320neo и планирует довести пассажиропоток к 2025 году до 16 млн человек. По словам Сергея Савостина, глобальная цель и интерес авиакомпании – вхождение в пятёрку крупнейших авиаперевозчиков в России.

  Спрос на полеты будет только увеличиваться

В своей стратегии авиакомпания учитывает предоставление большого количества услуг для пассажиров с учетом IT-технологий, дополнительные сервисы, позволяющие, например, менять места в самолете. Кроме того, компания будет использовать систему, которая позволяет пассажирам во время полёта не только просматривать на своих гаджетах развлекательные программы, но и получать набор сервисных услуг, включая бронирование отелей, заказ экскурсий в городах, куда они отправляются, с учётом рейса и направления полёта – это станет одним из факторов, отличающих её от других бюджетных авиаперевозчиков.

В парке Smartavia 14 самолётов Boeing 737-700, -800 и Airbus А320neo. В 2020 году авиакомпания перевезла более 1,6 млн пассажиров. Базируется в Архангельске, Санкт-Петербурге (Пулково) и Москве (Домодедово).